Как пользоваться Wi-Fi в самолёте?
Чтобы быть уверенным в наличии Wi-Fi на борту самолета, уточните этот момент у операторов выбранной авиакомпании. На сегодняшний день не все авиакомпании предоставляют услугу выхода в Интернет.
Подключение
Инструкция по подключению к бортовому Wi-Fi:
- отключить сотовую связь или перевести устройство в «воздушный» режим»;
- активировать Wi-Fi на планшете, смартфоне или ноутбуке;
- выберите сеть вашего перевозчика (например, OnAir или Аэрофлот);
- запустить веб-браузер;
- выбрать тарифный план, подходящий для использования услуги.
Если все было сделано правильно, на мониторе устройства откроется главная страница компании. Там вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами и получить ответы, проверить свой аккаунт. Воспользоваться сервисом можно только после увеличения определенной квоты.
Оплата
Вы платите за возможность воспользоваться услугой непосредственно перед посадкой. Для этого зарегистрируйте свое устройство на спецтехнике самолета. Этот процесс происходит автоматически, и пассажиры идентифицируются по месту в самолете.
После посадки Wi-Fi отключается, и сумма за его использование взимается с кредитной карты пассажира согласно счету. В нем указывается выбранный тарифный план, количество потраченных мегабайт и время, проведенное в Интернете.
Стоимость Wi-Fi у всех авиакомпаний разная. Стоимость услуги обычно рассчитывается за каждый час или день полета. Проверьте тарифы на доступ в Интернет перед поездкой или выберите доступный вариант при подключении к Интернету.
Цены (могут быть изменены) за использование Wi-Fi с различными авиакомпаниями:
- Аэрофлот: Интернет доступен на двух рейсах A330 (цена колеблется от 5 до 50 долларов США) и B777 (два тарифа: 15 и 40 долларов США.);
- Air France — 13 долларов в час или 23 доллара за рейс;
- AirAsia — ПЛАН ЧАТОВ 3 МБ — 2 доллара США, ИНТЕРНЕТ-ПЛАН 10 МБ — 4 доллара США;
- British Airways — 14 долларов в час или 25 долларов в день;
- United Airlines — 6 долларов в час, можно приобрести однодневный пакет за 18 долларов;
- Alitalia — 12 долларов / час;
- Aer Lingus — 13 долларов в час или 23 доллара в день;
- Emirates Airline, Norwegian, JetBlue, Air China, Philippine Airlines, Turkish Airlines, Hong Kong Airlines — это авиаперевозчики, которые не взимают никаких сборов за использование Wi-Fi на борту.
Проверка состояния счета
Чтобы проверить свою учетную запись и увидеть потребление трафика, используйте «монитор состояния» на главной странице авиакомпании. Вы можете использовать «монитор» в течение всего сеанса подключения к Сети.
Скорость соединения и качество связи
Скорость подключения и передачи данных зависит от выбранного тарифа и количества пассажиров, между которыми используется Wi-Fi в салоне самолета. Многие перевозчики используют Ku (короткий) диапазон, который способен поддерживать очень стабильное соединение при полетах со скоростью до 12 Мбит / с на пассажира.
Максимальная стандартная скорость составляет 50 Мбит / с, однако с учетом количества пассажиров, желающих пользоваться Интернетом, она может быть намного меньше, что позволит использовать ее только для просмотра страниц.
Также может быть проблема со стабильностью сигнала, которая пропадает, когда самолет взлетает из зоны действия вышки. Автоматическое переподключение происходит через определенный промежуток времени.
Лимиты и ограничения
Использование Wi-Fi на борту самолета имеет некоторые ограничения в зависимости от выбранного тарифного пакета и условий использования Интернета в каждой отдельной авиакомпании:
- Скорость: зависит от количества пассажиров на рейсе, пользующихся Интернетом, и от оборудования, установленного на борту;
- Трафик — в каждом тарифном плане указано количество доступных для использования мегабайт;
- Мессенджер — Viber, WhatsApp или Skype могут быть недоступны в «воздушной» сети (это сделано для того, чтобы видеозвонки или разговоры не мешали остальным пассажирам);
- Видеоресурсы, музыка — их тоже можно отключить, чтобы пассажиры не мешали друг другу.
Дополнительная информация
Чтобы сэкономить деньги и воспользоваться платными интернет-услугами на борту самолета, перед посадкой сделайте следующее:
- отключите все автоматические обновления установленных на гаджете приложений и программ — таким образом вы сэкономите трафик;
- отключить синхронизацию облачных сервисов хранения (Google Drive, Dropbox);
- активировать режим «Воздушный»;
- не пользуйтесь видеозвонками и не смотрите видео: скорость может зависнуть, а доступные мегабайты очень быстро уйдут;
- перед полетом установите и настройте программу для управления трафиком на вашем гаджете (например межсетевой экран).
Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
В самолете обычно есть wi-fi. Однако авиакомпании не всегда могут обеспечить бесперебойную связь на всех этапах, от момента ожидания до конечного пункта доставки.
Если вы купили билет в одной из компаний, вы можете рассчитывать на подключение к сети:
100% 80% 25% 10%
Американские девственницы | Флот American Airlines | Люфтганза | Аэрофлот |
AirTran Airways | Другие американские компании | Воздух Омана | Французские авиалинии |
Авиалинии Катара | Egyptair | ||
SAS |
Выбрав авиакомпанию, удобно устроившись в кресле и следуя всем инструкциям бортпроводника, после подъема на высоту 3 км не забудьте подключить к своему устройству беспроводной интернет для дальнейшего комфортного полета с услугой Sitaonair.
Вы когда-нибудь пользовались Wi-Fi в самолете? Да Нет
Установка точки доступа
Также, устройство можно размещать разными способами. Стандартные варианты размещения — на стол или на стену. Но можно и подключить в розетку, что идеально подходит для режима репитера. Это самый удобный и простой способ из всех.
Частота работы
Передатчики могут разные частоты для работы — 2,4 ГГц и 5 ГГц. Также продаются модели, которые поддерживают эти частоты одновременно.
Мощность передатчика
Итоговая мощность передатчика оказывает влияние на силу и расстояние, на которое передается сигнал. Чем он выше, тем дальше получится раздать сеть wifi. Также при большой мощности сеть лучше проходит сквозь стены и другие препятствия.
Но купить устройство с самым мощным сигналом вряд ли получится без получения специальных разрешений. Максимально разрешенная мощность передатчика в нашей старне — 20dBm. Все, что больше — профессиональное оборудование, которое необходимо регистрировать в специальных инстанциях.
Максимальная скорость wi-fi
Каждая точка доступа имеет свой стандарт поддерживаемой связи. Он позволяет делать выводы о том, на какой скорости удастся воспользоваться интернетом. Данные о стандарте необходимо уточнять перед покупкой. Лучше всего здесь — проконсультироваться со специалистом.
Количество антенн
Этот параметр полностью связан с предыдущим пунктом. Чем больше антенн имеет wi fi точка доступа, тем больше его скорость. Но нужно понимать, что не все антенны могут быть задействованы. Некоторые из них будет не работать, если в принимающем устройстве, например ноутбуке, их будет меньше.
Антенны могут иметь разные диапазоны работы.
Типы антенн
Существует два типа антенн:
- внутренние;
- внешние.
Второй тип антенн часто можно снимать для того, чтобы заменить ее на более мощную и подходящую. Это помогает усилить сигнал.
Скорость Ethernet портов
С помощью этих портов передатчик подключается к проводной сети. Если вы обладатель высокоскоростного соединения с интернетом, то стоит выбирать максимально допустимую скорость этих портов, т.е. до 1000 Мбит/c. Если же ваш провайдер не позволяет использовать очень быстрое соединения, то достаточным будет скорость в 100 Мбит/c.
Поддержка PoE
Это специальная функция, которая передает с помощью передатчика электрическую энергию и данные. Используется в тех случаях, когда передатчик находится на значительном расстоянии от розеток и других средств наполнения электричеством. Но такая функция существенно увеличит стоимость точки доступа. Используется эта функция преимущественно в профессиональных моделях.
Откуда интернет в самолете
Итак, для пассажира «воздушный» доступ в интернет со смартфона ничем не отличается от «наземного»: подключился к Wi-Fi, оплатил стоимость согласно тарифу и листаешь новостную ленту, сидишь в социальной сети, отправляешь почту. Удовольствие дорогое, но для деловых людей и интернет-зависимых – необходимое.
А вот до самолета интернет может добраться двумя способами:
Air-to-Ground (ATG) – «Воздух – земля»
На земле строятся или используются существующие базовые станции (БС), антенны которых направлены вверх. Оборудование самолета представляет собой 3G-роутер, который переключается во время полета от одной БС к другой без разрыва связи и раздает пассажирам интернет. К плюсам такого способа можно отнести использование готовой инфраструктуры сотовых сетей, достаточно лишь поставить специальные антенны и убедиться в наличии магистральных оптических линий связи между БС по всей территории прохождения эшелонов. Тем более что маршруты полетов всегда заранее известны, а число необходимых антенн значительно меньше, чем при обеспечении доступа в интернет с мобильных устройств на земле: одна БС покрывает до 100 квадратных километров площади полета за счет высоты самолета над уровнем земли.
Ограничение у такого способа одно – при нахождении самолета над большим водоемом, связь с БС прекращается, а значит, пропадает интернет. Это ограничивает использование технологии для трансконтинентальных рейсов. В этом случае на помощь приходит второй способ.
Спутниковая связь
Между наземным интернетом и самолетом появляется посредник – спутник, который находится на геостационарной орбите и ретранслирует сигнал с земли на площадь до нескольких сотен тысяч квадратных километров. Интернет-оператор арендует емкость у спутникового оператора и передает свой трафик на самолеты. Для передачи используются разные диапазоны. Низкочастотные (несколько ГГц) в настоящий момент устарели, и большинство операторов используют K-диапазон (короткие, свыше 10 ГГц) и Ku-диапазон (от 12 до 18 ГГц) – они обеспечивают низкую себестоимость и достаточно высокую скорость (до 50 Мбит/с). Еще более высокую скорость могут обеспечить спутники, оборудованные Ka-транспондерами (диапазон 30/20 ГГц), их в настоящее время используют Eutelsat на территории Европы, Viasat и Hughes, обеспечивающие широкополосный доступ в интернет на территории Северной Америки. Среди российских аппаратов этот диапазон должны использовать спутники «Экспресс АМ4», «Экспресс АМ5» и «Экспресс АМ6».
Но даже суммарная скорость в 50 Мб/с не может обеспечить приемлемую скорость для 100 пассажиров авиалайнера. Необходима специальная оптимизация канала, и для этих целей на помощь приходят системы глубокого анализа трафика DPI.
Как найти точку доступа и подключиться к ней
Вы найдете общественные точки доступа в самых разных местах: кафе, ресторанах, отелях, аэропортах, библиотеках, книжных магазинах и т. д. Если Вы путешествуете, нетрудно найти точку доступа даже в других странах.
Помимо очевидных мест, таких как крупные сетевые рестораны и кафе, где Вы ожидаете их найти, Вы можете просто поискать в Интернете что-то вроде «беспроводные точки доступа в Москве» — или в любом городе, в котором Вы оказались. Конечно, если у Вас вообще нет подключения к Интернету, поиск в Интернете не вариант. В этом случае Вы можете заранее подготовиться, загрузив такое приложение, как Wi-Fi Finder (бесплатно для iOS и Android). Он загружает и устанавливает базу данных бесплатных и платных точек доступа Wi-Fi, в которых Вы можете искать позже, даже если у Вас нет подключения.
После того, как Вы нашли поблизости точку доступа, подключиться к ней обычно довольно просто. Если на Вашем устройстве включено автоматическое обнаружение сети, Вы должны увидеть, что доступные сети всплывают автоматически, когда Вы нажимаете настройки Wi-Fi.
Однако при подключении следует помнить о некоторых вещах:
- Некоторые точки доступа бесплатны; некоторые нет. А некоторые дают Вам ограниченное количество времени бесплатно, а затем требуют, чтобы Вы платили.
- У некоторых есть пароли, которые часто меняются. Если компания предоставляет соединение (а Вы являетесь клиентом), просто спросите пароль.
- Некоторые требуют, чтобы Вы вошли в систему через веб-портал при первом подключении, и могут потребовать некоторую базовую информацию, такую как Ваше имя и возраст.
Тем не менее, нетрудно получить бесплатный интернет, когда Вы в пути, особенно если Вам просто нужен быстрый доступ, чтобы что-то найти.
Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту
Компания «Аэрофлот» заботиться о своих клиентам. Им предоставляется возможность использовать Интернет-соединение непосредственно на борту авиалайнеров А330 и В777. Услуги подачи сети оказывается компания «Staonair».
Стоимость интернета в самолете «Аэрофлот» модели А330:
- Тариф «Small». В нем включены 10 Мб, длительность трафика составляет 15 минут. Его стоимость 5 дол. США.
- Тариф «Medium». Время предоставления трафика 30 Мб составляет 60 минут. Стоимость услуги до 15 дол. США.
- Тариф «Large». Пользоваться интернет-соединением можно на протяжении 3 часов. Общий трафик для использования — 100 Мб. Цена услуги 40 дол. США.
- Тариф «Infinite». Использовать интернет можно на протяжении всего полета. Количество предоставляемого трафика — 150 Мб. Стоимость — 50 дол. США.
Для лайнеров модели В777 предоставляется услуга инернет-соединения по трем тарифам:
- «Small» — трафик до 10 Мб со стоимостью 5 дол. США.
- «Medium» — трафик до 30 Мб. Его стоимость составляет 15 дол. США.
- «Large» — трафик до 100 Мб со стоимостью 40 дол. США.
В авиалайнерах зарубежных компаний тариф за использование интернета установлен в зависимости от стоимости услуг оператора связи. Уточнить все нюансы лучше непосредственно на сайте авиакомпании или у стюардессы на борту самолета.
Нельзя просто так взять и установить Wi-Fi, это сложно и дорого. Проще тем авиакомпаниям, которые заказывают новые самолеты — в них оборудование можно установить на заводе.
В подавляющем большинстве случаев, кроме совсем уж экзотических, в самолете устанавливается Wi-Fi-роутер с открытой сетью (без шифрования), сигнал от которого доступен во всем салоне. В больших дальнемагистральных лайнерах еще и разводится несколько антенн по всему салону.
Конечно, делается это не «на коленке», то есть, речь идет о специальном оборудовании, предназначенном для конкретного типа ВС и сертифицированном производителем. Устанавливается оно тоже на технической базе, имеющей лицензию на установку такого оборудования, и производится, как правило, одновременно с другими формами обслуживания, чтобы не гонять лишний раз самолет туда-сюда.
Осталось выяснить, где взять собственно интернет, то есть, магистральный канал.
Deep Packet Inspection-система
Как вернуть деньги за невозвратный билет Аэрофлота
Система DPI (Deep Packet Inspection) анализирует все пакеты, которые проходят через нее на более высоких уровнях. Система DPI управляет движением нескольких авиакомпаний одновременно, количество самолетов которых исчисляется тысячами, и доставляет пассажиров в любую точку мира. Благодаря углубленному анализу составляются отчеты, позволяющие определить ресурсы, наиболее востребованные по запросам и посещаемости, которые используются пассажирами. Таким образом, один из европейских мобильных операторов определил три наиболее востребованных приложения во время полета. Среди них следующие:
- Использование сообщений в Apple;
- сидеть в интернете.
Wi-fi на борту самолета
Есть ли интернет в самолете? На данный вопрос можно ответить однозначно: есть, но не в каждом. Принцип использования Всемирной сети, на первый взгляд, довольно прост. На борту воздушного судна имеется точка доступа Wi-Fi, к которой и подключаются пассажиры авиалайнера.
Но многие не знают, что установка и монтаж подобной системы очень сложен и стоит больших денежных вложений. Для оснащения интернетом одного самолета в 2020 году требуется около одного миллиона долларов. Именно поэтому Сеть имеется не на всех бортах, так как многие авиакомпании просто не в состоянии в силу своих финансовых возможностей оснастить ею все авиалайнеры.
Чем отличается точка доступа от роутера?
Точка доступа WiFi — это такое устройство, с помощью которого можно по беспроводному сигналу раздать интернет на ноутбуки, телефоны, ТВ и так далее. Но ведь роутер тоже? И да, и нет. Чтобы понять отличие, нужно запомнить один важный момент:
Кроме того, в точке доступа имеется только один сетевой порт LAN, а значит к ней нельзя подключить более одного кабеля.
В общем, полноценно она может работать только в паре с маршрутизатором. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что в некоторых моделях имеется несколько режимов и точку доступа можно задействовать как клиент для подключения компьютера к интернету.
Ваше мнение — WiFi вреден?
Да 22.66%
Нет 77.34%
Проголосовало: 44812
А вот wifi роутер, несмотря на то, что основной режим его работы именно в качестве точки доступа, как раз оснащен необходимым ПО не только раздачи wifi сигнала, но и для полноценной настройки локальной сети — в нем есть DHCP сервер, службы DDNS, перенаправление портов, FTP сервер, брандмауэр, фильтры и прочие прелести. В точке доступа всего этого нет.
Вопрос справедливый! И я вам отвечу так — сегодня она почти не используется, так как есть возможность установить хоть и недорогой, но полноценный роутер. Единственное, для чего она может пригодиться, это если центром вашей сети является маршрутизатор без беспроводного сигнала — например, в офисе, где много компьютеров, подключенных кабелями. А вдруг приспичило сделать ещё и wifi сеть — не настраивать же все заново на новом роутере? Логично, поэтому просто докупается точка доступа wifi, которая превращает кабельный интернет в беспроводной.
Как подключиться к wi-fi в самолете
Если Интернет необходим во время полета, вы можете узнать о его наличии на борту самолета в билетной кассе или у сотрудников самолета. Не все авиакомпании России имеют на борту Wi-Fi. Эта услуга более распространена среди иностранных компаний.
Подключение
Интернет-соединение на борту самолета может незначительно отличаться от авиакомпании к авиакомпании. Например, в Аэрофлоте этот порядок таков:
- самолет набирает необходимую высоту;
- пользователь активирует Wi-Fi на своем устройстве и выбирает сеть OnAir;
- в браузере загружается страница ссылки с курсами;
- пассажир выбирает желаемый тариф и пользуется Интернетом.
Согласно требованиям безопасности все гаджеты и электроника должны быть в режиме полета или выключены. Оборудование самолета может работать без конфликтов с гаджетами, но на всякий случай лучше убедиться и перевести их в этот режим перед подключением к Интернету.
Оплата
Оплата также зависит от курьера. Интернет обычно оплачивается пассажиром во время полета. После выбора тарифа пассажир вводит данные своей кредитной карты в специальной форме, сумма за использование услуги будет снята в конце полета. Вы можете оплатить услугу картой VISA, MasterCard или другой кредитной или дебетовой картой.
Подробная информация об услугах доступна на сайте авиакомпании: помимо Интернета на борту может быть доступна мобильная связь и мобильный Интернет, стоимость этих услуг зависит от роуминговых тарифов оператора.
Вы можете проверить статус своего аккаунта на специальной странице, обычно доступной после авторизации и оплаты комиссии.
Скорость соединения и качество связи
Если на борту установлено оборудование K-диапазона, скорость достигнет 100 Мбит / с. В этом случае соединение будет работать стабильно, даже если к нему подключены все пассажиры.
Deep Packet Inspection организует воздушный канал
Установка DPI-системы перед оборудованием спутникового оператора позволяет управлять трафиком сразу для нескольких авиакомпаний с парком из тысяч самолетов, обеспечивающих перевозку пассажиров в любую точку мира.
DPI позволяет идентифицировать трафик в режиме реального времени и применять политики по заданным приоритетам, осуществлять блокировку и шейпинг определенных типов контента. Глубокий анализ позволяет составлять развернутые отчеты по используемым протоколам и приложениям, оценить самые посещаемые ресурсы. Результатом таких исследований может стать дополнительная монетизация особенно ресурсоемких приложений с сохранением достаточной полосы пропускания для других. Например, исследования одного из европейских виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) показали, что три наиболее популярных приложения на борту самолета это:
- просмотр веб-страниц,
- iMessage от Apple
Соответственно, обеспечив максимально быстрый доступ именно к этим приложениям, можно удовлетворить потребности большинства путешественников.
Некоторые операторы преднамеренно блокируют VOIP-связь (Skype, FaceTime) на борту самолета, чтобы разговоры одного пассажира не мешали другим. Еще один из протоколов, часто попадающий под операторскую блокировку, – онлайн-видео (YouTube, Netflix и другие), он создает большую нагрузку на общую полосу пропускания, особенно когда видео одновременно смотрят несколько десятков человек. Снижение пропускной способности создает неудобства и задержки при просмотре веб-страниц, обмене сообщениями, использовании социальных сетей, которые сами по себе не создают большого трафика.
Также нельзя не коснуться вопроса безопасности. Система DPI способна защитить мобильные устройства пользователей во время полета от сетевых атак, а ее совместное использование с системами спецслужб позволяет перехватить запрещенный трафик и предотвратить совершение преступлений и террористических актов.
Использование систем глубокого анализа трафика (DPI) полезно не только для предоставления доступа к интернету на борту самолета, но и в любом месте, где есть физическое ограничение ширины канала. Это может быть поезд, морской паром, круизный лайнер или экспедиция в труднодоступные места. Функция анализа и управления трафиком позволит обеспечить высокое качество предоставления услуги без дополнительных капитальных затрат на организацию более высокой скорости аплинка.
СКАТ
Мультифункциональная платформа для управления трафиком
Узнать больше
Режимы работы передатчика
Самый популярный и используемый режим работы, который создает wi-fi сеть для подключения устройств. Также возможно создать сеть на основании уже имеющейся.
Мост
Мост соединяет две беспроводные сети вместе. Это увеличивает дальность действия и возможности.
Репитер
Точка доступа wi-fi используется, как ретранслятор сигнала. Позволяет повторять уже имеющийся сигнал, что сильно увеличивает зону покрытия сети.
WISP
Это то, что позволяет из получаемого беспроводного сигнала делать проводной. Используется для стационарных компьютеров.
Роутер
Позволяет создать новое wi-fi соединения со своими настройками.
Правила использования во время полёта
Не все знают! 10 услуг, которые вы можете запросить в самолете бесплатно
Впервые Интернет во время полетов начали использовать деловые люди еще в начале появления мобильных телефонов. В то время не запрещалось пользоваться мобильными устройствами во время полета. Только на пике своей популярности ученые начали проводить исследования возможности использования Интернета в самолете и смогли достоверно установить, что сотовая связь способна воздействовать на устройства с высокой точностью.
Могу ли я путешествовать по Интернету в самолете? У каждой авиакомпании есть свои правила на этот счет.
- Правила авиакомпаний США разрешают использование цифровых устройств во время взлета и посадки только в автономном режиме. Использование сетевого подключения возможно только при подъеме на высоту от трех тысяч метров и выше.
- Европейские авиакомпании не накладывают ограничений на использование устройств в любое время во время полета.
- Правила авиаперевозок в России очень строгие и не позволяют включать электронные устройства во время взлета.
Чтобы не оказаться в неудобной ситуации, стоит заранее знать правила использования мобильных и цифровых устройств, а также в каком самолете есть wifi и насколько хорошо он определяет сигнал.
Как работает Всемирная сеть
Есть две системы, обеспечивающие доступ к всемирной паутине на борту авиалайнера. Первая система, получившая название «ПТГ», предполагает передачу данных с земли в воздух. Этот способ передачи предполагает наличие на земле базовых станций с антеннами, которые с помощью специальных программ обеспечивают связь с летательным аппаратом.
Схема принципа работы ПТУР
Принцип передачи данных не отличается от сотовой связи. То есть станция транслирует сигнал на самолет, который, в свою очередь, выполняет роль летающего 3G-роутера.
В зависимости от дальности и маршрута самолета к нему одновременно и в автоматическом режиме подключаются несколько базовых станций. Это происходит, когда океанский лайнер входит в воздушное пространство в пределах радиуса самой станции. Передача данных происходит благодаря хэндоверам (в сотовой связи — хэндовер).
Подобная система уже активно используется в США. Сегодня, благодаря большому количеству станций в сети Aircell (также известной как GoGo), многие авиалайнеры США предлагают возможность подключения. Известная американская сеть Aircell насчитывает более 160 станций CDMA2000, которые обеспечивают скорость подключения к Интернету до 9,6 Мбит / с.
Базовая станция имеет поистине впечатляющую дальность действия, в среднем покрывая 100 квадратных километров. Эти станции не назначаются случайным образом. Они устанавливаются только на основе маршрутов и воздушных трасс, поэтому нет необходимости в постоянном покрытии.
Существенным недостатком системы ATG является то, что установка и установка базовых станций возможна только на земле. Это говорит о том, что при наличии на борту интернета из сети ATG во время прохождения воздушного пространства над океаном или морем он не будет работать. И пассажиры не смогут пользоваться телефоном для выхода в Интернет.
Схема интернета в эфире через спутник
В связи с этим была изобретена спутниковая связь. Принцип работы — установка спутников-ретрансляторов на геостационарную орбиту, обеспечивающих единовременную связь с самолетом и наземными базовыми станциями. Зона покрытия систем такого типа варьируется, но в среднем измеряется сотнями тысяч квадратных километров.
Мощность сигнала зависит от частоты и размера антенн на станциях. Система спутниковой связи обеспечивает скорость порядка 50-100 Мбит / с, но эта скорость доступна не каждому пассажиру в самолете; распространяется на весь самолет в целом.
Установка специальных установок очень тяжелых антенн, которые принимают сигнал напрямую, гарантирует использование Интернета на борту судна. Это оборудование имеет немалые габариты, поэтому негативно сказывается на аэродинамических характеристиках авиалайнера.
Антенны питаются топливом. Поэтому, как правило, билеты на самолеты с Интернетом стоят намного дороже, чем на рейсы рейсовых судов, у которых нет доступа к всемирной паутине.
Точка доступа против модема против маршрутизатора Чем все отличается и что лучше?
Эти три устройства часто путают большинство людей, несмотря на то, что все три выполняют аналогичные функции который состоит в предложить подключение к Интернету , каждый из них выполняет свою задачу. Кроме того, для роутер работает, это должен иметь модем к продвижение , и так что точка доступа рабочая, будет нужен роутер. Пар Последовательные, каждый из них зависит от другого в своем функционировании .
В соответствии с этим здесь мы покажем вам, какие основные отличия которые существуют между каждой из команд.
Установка
Установка этих трех устройств очень проста, как упоминалось выше, каждое из них требует для работы другого. Следовательно, в случае Автора модемы те — эти устанавливается непосредственно к телефонной линии, который отвечает за передача аналогового сигнала к этому устройству может быть преобразованный в цифровой сигнал вол l’intermédiaire дю процесс демодуляции.
После того, как модем установлен и работает, можете добавить роутер, который должен быть подключен непосредственно к модем потому что он будет отвечать за передавать интернет-сигнал . Другими словами, роутер без модема не мог работать потому что это устройство не может получить интернет-соединение сам .
И наконец выясняем, что такое точка доступа , это оборудование будет подключается напрямую к роутеру через кабель Ethernet где он получит Интернет-сигнал , как и в предыдущем случае, точка доступа без роутера была бы ничем, и одного этого не получить подключение к сети .
La Vitesse
В случае скорости она будет в основном зависеть от каждого из услуги , но обычно среди них три устройства, самое быстрое — модем . Это устройство может предложить более высокая скорость соединения, чем у маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Затем мы находим маршрутизаторы , эти периферийные устройства очень много быстрее горячих точек несмотря на то, что эти устройства обычно беру маршрутизаторы с максимальной скоростью предлагают их при предоставлении интернет-сигнала через кабель Ethernet . Но, несмотря на это, они все равно самые медленные из трех.
Следовательно, если мы сравним эти три устройства с точки зрения скорости подключение , мы можем найти их следующим образом : Модем> Маршрутизатор> Точка доступа. В виде чем модем, лучшая скорость просмотра обеспечит .
Безопасность
Что касается безопасность , можно сказать, что все три устройства имеют очень стабильное и безопасное шифрование. Однако, если мы сравним эти три устройства с точки зрения безопасность, можно сказать, что в случае модемы, они используют стандарты безопасности de Использование темпера с изогнутым основанием , как и в случае маршрутизаторы , хотя это более подвержен любым атакам.
Чтобы точка доступа те устройства, которые обычно используются в шифрование WEP это в настоящее время очень ненадежный протокол безопасности. Однако новый модели точек доступа предлагаемые на рынке имеют возможность принять шифрование WPA2 который предлагает большая безопасность. Но в случае определения, какой из них самый безопасный, можно сказать, что это модем, следовать от роутера et точки доступа являющийся самый опасный или самый слабый из трех .
регулировка
Что касается конфигурации, можно сказать, что все три команды очень легко создать. Однако кто бы ни le минус сложность де-труа это модем , потому что он просто отвечает за обеспечивает подключение к Интернету к одному компьютеру et нет беспроводного подключения , который требует меньшей настройки, чем в случае маршрутизатор или точки доступа где вам нужно установить различные параметры, относящиеся к беспроводному соединению.
в маршрутизаторы и точки доступа , то проводные и беспроводные сети должен быть настроен , а также создание имени пользователя и слова de устарелый чтобы никто не доступ к сети . Точно так же, необходимо создать основную сеть и гостевую сеть чтобы получить большая безопасность и избежать возможного сетевые атаки .